Программа университета непрерывного образования (УНО) для педагогов Гимназии №1 г. Канска
на 2020- 2021 учебный год.
Цель: создание условий для непрерывного профессионального роста педагогов, как ресурса обеспечения качественного образования.
Методическая тема: непрерывная оценка достижения индивидуальных образовательных результатов обучающихся как основа проектирования и корректировки образовательной среды, обеспечивающей качество достижения новых образовательных результатов
Методическая работа направлена на реализацию направлений развития образования, обозначенных в нацпроекте, региональных проектов и Соглашения о реализации мероприятий региональных проектов Красноярского края «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», заключенном в 2020 году между гимназией и Управление образования администрации города Канска.
направление развития образования /региональный проект |
задачи по созданию условий для развития ОС |
Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов |
Внедрить в практику образовательных организаций технологию проектирования образовательной среды на основе ее оценки для достижения новых образовательных результатов |
Внедрение современных методов и технологий обучения и воспитания, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышения их мотивации к учению и включенности в непрерывный образовательный процесс |
Внедрить в практику образовательных организаций современные технологии |
Обеспечить разработку и реализацию программ ДПО, направленных на освоение современных образовательных технологий по формированию функциональной грамотности обучающихся. |
|
Обеспечить условия для развития школьного уклада, способствующего формированию инициативности, позитивной социализации, выработке умения сотрудничать, реализации разных образовательных запросов обучающихся |
|
Внедрить систему наставничества |
|
Внедрение мотивационных механизмов актуальных изменений квалификации педагогов «Учитель будущего» |
Реализовать в крае |
Обеспечить организационно-методическую поддержку современным практикам работы с молодыми педагогами (работники дол 35 лет, первые 3 года работы) |
|
Внедрить в практику управления образовательными организациями корпоративный стандарт как механизм изменения актуальных квалификаций педагогов. |
|
Обеспечить условия для разработки |
|
Повышение эффективности «Успех каждого ребенка» |
Создать условия, обеспечивающие формирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории ребенка |
Создать возможность для всех школьников края овладеть основами ведущих дисциплин |
|
Обеспечить вхождение ОО |
|
Вовлечь обучающихся в освоение образовательных программ в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
|
Становление цифровой образовательной среды «Цифровая образовательная среда» |
Внедрить модель целевую модель цифровой образовательной среды |
Организовать реализацию образовательных программ через современные цифровые технологии |
|
Обновить информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальный сайт в сети Интернет) |
|
Современное технологическое образование. «Современная школа» |
Обновить содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей: - повысить квалификацию педагогов на базе детских технопарков "Кванториум"; - обеспечить возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум"; |
Содержание деятельности
Направление 1. Внедрение современных методов и технологий обучения и воспитания, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышения их мотивации к учению и включенности в непрерывный образовательный процесс
-
Использование результатов внешних и внутренних диагностик для корректировки учебно - воспитательного процесса
-
Использование и демонстрация способов управления образовательными результатами в рамках внутриклассного оценивания (на уровне учителя и ученика): планирование, достижение, корректировка в условиях трансформации.
-
Применение эффективных способов формирования умений работать с информацией (разными видами текстов) в условиях трансформации (от очного обучения к дистанту и обратно)
-
Технология проектно - исследовательской деятельности как ресурс для реализации модели технологического образования в гимназии и формирования различных видов грамотностей
-
Освоение технологий формирования различных видов грамотностей
Направление 2. Внедрение мотивационных механизмов актуальных изменений квалификации педагогов
-
Площадка стажерских практик как ресурс для профессионального развития
-
Выявление профессиональных дефицитов через оценку квалификаций, действующих в рамках корпоративного стандарта гимназии
Направление 3. Повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. Проект «Успех каждого ребенка»
3.1. Разработка и реализация сетевых программ для реализации программ основного и дополнительного образования
Направление 4. Становление цифровой образовательной среды
4.1. Обеспечение становления цифровых компетенций педагогов
4.2. Разработка программ модулей, курсов для электронного и дистанционного обучения в гимназии
4.3. Использование образовательных платформ для оптимизации образовательного процесса и организации дистанционного обучения
Циклограмма деятельности по реализации программы УНО на 2020-2021 учебный год => СКАЧАТЬ