ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Программа университета непрерывного образования (УНО) для педагогов Гимназии №1 г. Канска

на 2020- 2021 учебный год.

Цель: создание условий для непрерывного профессионального роста педагогов, как ресурса обеспечения качественного образования.

Методическая тема: непрерывная оценка достижения индивидуальных образовательных результатов обучающихся как основа проектирования и корректировки образовательной среды, обеспечивающей качество достижения новых образовательных результатов

Методическая работа направлена на реализацию направлений развития образования, обозначенных в нацпроекте, региональных проектов и Соглашения о реализации мероприятий региональных проектов Красноярского края «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», заключенном в 2020 году между гимназией и Управление образования администрации города Канска.

направление развития образования /региональный проект

задачи по созданию условий для развития ОС

Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов
в школе: инструменты и механизмы управления

Внедрить в практику образовательных организаций технологию проектирования образовательной среды на основе ее оценки для достижения новых образовательных результатов

Внедрение современных методов и технологий обучения и воспитания, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышения их мотивации к учению и включенности в непрерывный образовательный процесс

Внедрить в практику образовательных организаций современные технологии
обучения и воспитания
(в том числе цифровые), способствующие формированию учебной мотивации

Обеспечить разработку и реализацию программ ДПО, направленных на освоение современных образовательных технологий по формированию функциональной грамотности обучающихся.

Обеспечить условия для развития школьного уклада, способствующего формированию инициативности, позитивной социализации, выработке умения сотрудничать, реализации разных образовательных запросов обучающихся

Внедрить систему наставничества

 

 

Внедрение мотивационных механизмов актуальных изменений квалификации педагогов

«Учитель будущего»

Реализовать в крае
новую модель аттестации педагогов.

Обеспечить организационно-методическую поддержку современным практикам работы с молодыми педагогами (работники дол 35 лет, первые 3 года работы)

Внедрить в практику управления образовательными организациями корпоративный стандарт как механизм изменения актуальных квалификаций педагогов.

Обеспечить условия для разработки
и реализации программ профессионального развития педагогических и управленческих кадров на основе оценки профессиональных дефицитов.

Повышение эффективности
системы выявления, поддержки
и развития способностей и талантов
у детей Красноярского края

«Успех каждого ребенка»

Создать условия, обеспечивающие формирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории ребенка
в школьном и внешкольном пространстве.

Создать возможность для всех школьников края овладеть основами ведущих дисциплин
и практик на углубленном уровне, в том числе в онлайн формате.

Обеспечить вхождение ОО
в федеральные проекты
, конкурсы, олимпиады, нацеленные на раскрытие и развитие способностей, талантов для детей с ООП.

Вовлечь обучающихся в освоение образовательных программ в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Становление цифровой образовательной среды

«Цифровая образовательная среда»

Внедрить модель целевую модель цифровой образовательной среды

Организовать реализацию образовательных программ через современные цифровые технологии

Обновить информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальный сайт в сети Интернет)

Современное технологическое образование.

«Современная школа»

Обновить содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей:

- повысить квалификацию педагогов на базе детских технопарков "Кванториум";

- обеспечить возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум";

 

Содержание деятельности

Направление 1. Внедрение современных методов и технологий обучения и воспитания, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышения их мотивации к учению и включенности в непрерывный образовательный процесс

    1. Использование результатов внешних и внутренних диагностик для корректировки учебно - воспитательного процесса

    2. Использование и демонстрация способов управления образовательными результатами в рамках внутриклассного оценивания (на уровне учителя и ученика): планирование, достижение, корректировка в условиях трансформации.

    1. Применение эффективных способов формирования умений работать с информацией (разными видами текстов) в условиях трансформации (от очного обучения к дистанту и обратно)

    2. Технология проектно - исследовательской деятельности как ресурс для реализации модели технологического образования в гимназии и формирования различных видов грамотностей

    3. Освоение технологий формирования различных видов грамотностей

Направление 2. Внедрение мотивационных механизмов актуальных изменений квалификации педагогов

    1. Площадка стажерских практик как ресурс для профессионального развития

    2. Выявление профессиональных дефицитов через оценку квалификаций, действующих в рамках корпоративного стандарта гимназии

Направление 3. Повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. Проект «Успех каждого ребенка»

3.1. Разработка и реализация сетевых программ для реализации программ основного и дополнительного образования

Направление 4. Становление цифровой образовательной среды

4.1. Обеспечение становления цифровых компетенций педагогов

4.2. Разработка программ модулей, курсов для электронного и дистанционного обучения в гимназии

4.3. Использование образовательных платформ для оптимизации образовательного процесса и организации дистанционного обучения

 

 

Циклограмма деятельности по реализации программы УНО на 2020-2021 учебный год => СКАЧАТЬ

© 2020. Гимназия №1 г. Канск