ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

1234567

Уважаемые выпускники и родители выпускников 2023 года!

Управление образования администрации города Канска приглашает заключить договор на целевое обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по педагогическим направлениям подготовки в организациях высшего профессионального образования на территории Красноярского края и РФ.

За дополнительной информацией обращаться в Управление образования администрации города Канска к специалисту по кадрам (каб. 2-07, Лебедева Юлия Сергеевна, тел. 2-98-24)

Секция «Обо всем понемногу», кабинет 2-1

 

Организатор секции: Заракуа Е.С.

Члены жюри: Гончарук Наталья Борисовна, Козырева Татьяна Александровна, Танкович Егор,  Пепеля Роман

1.    Англицкая Варвара, 4 класс, МАОУ «Гимназия №1». Микроволновая печь – вред или польза?

2.    Животова Анастасия, 2 класс, МБОУ СОШ №21. Можно ли решить экологическую проблему, изготовив бумагу в домашних условиях?

3.    Горбачев Артём, 2 класс, МБОУ СОШ №5. Почему не тонут корабли?

4.    Тельпухова Варвара, 3 класс, МБОУ ООШ №17. Как повысить скорость чтения?

5.    Якушенко Семен, 2 класс, МАОУ лицей №1. Почему дети играют в ЛЕГО?

6.    Красько Владислава, 4 класс, МБОУ СОШ №3. Как изготовить микроскоп?

7.    Осипенко Софья, 4 класс, МБОУ СОШ №2. Как приготовить пластилин в домашних условиях?

8.    Шакура Вероника, 3 класс, МБОУ СОШ №19. В чем секреты мультфильмов?

9.    Червякова Анастасия, 4 класс, МБОУ СОШ №15. Зачем нужно есть каши?

10.  Степакина Мария, 1 класс, МБОУ СОШ №11. Можно ли покрасить цветы в домашних условиях?

Секция «Мир растений», кабинет 2-0 ИВТ

Организатор секции: Гаврина Л.Ю.

Члены жюри: Волкова Евгения Игоревна,  Круглянина Татьяна Яковлевна, Сухарева Полина Петровна, Степанова Анастасия, Головач Марина

 

1.    Гамершмидт Арина, 2 класс, МБОУ  СОШ №21. Можно ли вырастить в домашних условиях луговой василёк?

2.    Шатунов Захар, 2 класс, МБОУ СОШ №5. В какой почве лучше вырастить рассаду арбуза и дыни?

3.    Карасаев Карим, 1 класс, МАОУ лицей №1. Как исследовать способности  к проращиванию разных сортов репчатого лука?

4.    Бондарев Дмитрий, 4 класс, МБОУ СОШ №11. Как  лучше сажать картофель: с ростками или без ростков?

5.    Акзамов Артём, МБОУ СОШ №7. Как вырастить витамины на подоконнике?

6.    Колесников Ярослав, Смемнюк Софья, 2 класс, МБУ ДО СЮН. Как вырастить манго в домашних условиях?

7.    Зозуля Полина, 2 класс, МБОУ СОШ №15. Какова роль картофеля в жизни человека?

8.    Куташова Анна, 2 класс, МБОУ ООШ №22. Влияние различных  субстратов и способов обработки семян на скорость прорастания  лука.

9.    Маев Тимур, 3 класс, МБОУ СОШ №15. Что такое секвойя?

10.  Бобрик Ирина, 4 класс, МАОУ лицей №1. Огород круглый год.

 

Секция «Моя семья - моя Родина», кабинет 2-3

 

Организатор секции: Нуждина Т.А.

Члены жюри: Шаталова Лариса Фёдоровна, Кулиненко Наталья Ивановна, Бака Прохор, Пшенников Богдан

 

1.    Авсиевич Дарья, 4 класс, МАОУ «Гимназия №1». История моего прадеда – история Победы.

2.    Яврумова Дарьяна, 2 класс, МБОУ СОШ №21. Как выглядит герб моей семьи?

3.    Макаркин Степан, 1 класс, МБОУ ООШ №17. Кто повторил подвиг Сусанина?

4.    Довгий Георгий, 2 класс, МАОУ лицей №1. Почему танк Т-34 называют танком Победы?

5.    Кулькова София, 4 класс, МАОУ гимназия № 4. Мой прадедушка-участник Великой Отечественной войны.

6.    Фадеева Виктория, 4 класс, МБОУ СОШ №7. Что мы можем узнать по изображению на монетах и купюрах?

7.    Алексеева Вероника, Мальцева Ева, 3 класс, МБОУ СОШ №18. Как мы храним память о ВОВ?

8.    Орловский Михаил, 3 класс, МБОУ СОШ № 15. Канский мост - исторический объект города Канска?

9.    Экгардт Игорь, 4 класс, МБОУ СОШ № 15. Как Афганистан повлиял на судьбу моего деда?

10.  Шкулепо Ярослав, 4 класс, МБОУ СОШ №19. Почему славян называли язычниками?

Секция «Это интересно», кабинет 2-5

 

Организатор секции: Краева А.Е.

Члены жюри: Сай Александра Алексеевна, Таенкова Тамара Владимировна, Князева Ирина Романовна, Богданова Милена, Борисов Станислав

 

1.    Мухометчина Амина, 3 класс, МАОУ «Гимназия №1». Как приготовить сыр в домашних условиях?

2.    Климонтович Валерия, 4 класс, МБОУ СОШ №21. В чём секрет зеркального отражения?

3.    Кокорев Артур, 2 класс, МБОУ СОШ №5. Какие бывают дома?

4.    Черновская Ксения, 4м класс, МБОУ ООШ №17. Какую профессию мне выбрать?

5.    Чемис Виктория, 3 класс, МБОУ ООШ №9. Так ли важен утренний завтрак?

6.    Павлова Софья, 2 класс, МАОУ лицей №1. Шоколад – вреден или полезен?

7.    Романькова Анна, 4 класс, МАОУ лицей №1. Почему грамотным быть модно?

8.    Тевс Анастасия, 3 класс, МБОУ СОШ №3. В чём преимущества домашнего майонеза?

9.    Казакова Вита, 3 класс, МБОУ СОШ №18. Как можно получить радугу в домашних условиях?

10.  Ляпунова Варвара, 1 класс, МАОУ гимназия №4. Как изготовить модель извергающегося вулкана?

11.  Назаров Владимир, 4 класс, МБОУ СОШ №2. Что для меня картинг - спорт или увлечение?

Секция «Здоровье», кабинет 2-6

 

Организатор секции: Левданская А.А.

Члены жюри: Ломаева Анна Петровна, Анашкина Юлия Олеговна, Коваленко Карина, Смазнов Павел

 

1.    Аврамчук Александр, 4 класс, МАОУ «Гимназия №1». Что говорит анализ крови о здоровье человека?

2.    Филина Ева, 4 класс, МБОУ СОШ №21. Какое влияние оказывает пыль на здоровье человека?

3.    Нажалова Анастасия, 4 класс, МБОУ СОШ №21. Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека?

4.    Цветкова Ася, 4 класс, МБОУ СОШ №5. Желе-лакомство для детского здоровья?

5.    Иванова Татьяна, 4 класс, МБОУ ООШ №9. Влияние танцев на здоровье человека.

6.    Мосензова Ева, 2 класс, МАОУ лицей №1. Какова роль кальция в организме человека?

7.    Мирошина Елизавета, 4 класс, МБОУ СОШ №7. Что полезнее: домашние кексы или покупные?

8.    Козлов Никита, 3 класс, МБОУ СОШ №15. Когда микробы в жизни человека вредны, а когда полезны?

9.    Климов Константин, 4 класс, МБОУ СОШ №19. Группа крови. Как она влияет на жизнь человека?

10.  Гербер Кира, 4 класс, МБОУ СОШ №19. Зубная паста и её влияние на зубы.

 

Секция «Оч.умелые ручки», кабинет 2-7

 

Организатор секции: Степанникова Г.Н.

Члены жюри: Петрова Виктория Юрьевна,  Накрохина Оксана Леонидовна, Левкович Виолетта, Портнова Татьяна

1.    Шукайло Анастасия, 3 класс, МАОУ «Гимназия №1». Изготовление и применение вторичной бумаги в домашних условиях.

2.    Павлов Михаил, Ушаков Василий, 2 класс, МБОУ СОШ №21. Как создать объёмную модель с помощью 3Dручки?

3.    Киосе Варвара, 4 класс, МБОУ СОШ №5. Как приготовить йогурт в домашних условиях?

4.    Лифантьев Владимир, 2 класс, МБОУ ООШ №2. Можно ли сделать чернила в домашних условиях?

5.    Гасснер Марк, 2 класс, МАОУ лицей №1. Волшебный пластилин.

6.    Савинцева Евгения, 2 класс, МАОУ «Гимназия №1». «Волшебство» мультипликации. Как создать собственный короткометражный мультфильм?

7.    Великоредчанина Алина, 4 класс, МБОУ СОШ №3. Как  сделать полезный подарок из фетра?

8.    Власова Дарья, 4 класс, МБОУ СОШ №18. Что можно сделать из бисера?

9.    Ганакова Ульяна, 3 класс, МАОУ гимназия №4. Как сделать термос в домашних условиях?

10.  Присекин Владислав, 4 класс, МБОУ ООШ №7. Можно ли изготовить бомбочки для ванны в домашних условиях?

Секция «Оч. умелые ручки - 2», кабинет 2-8

 

Организатор секции: Анциферова Т.М.

Члены жюри: Замостьянская Маргарита Владимировна, Манукян Сирана Александровна, Базышен Ярослав, Барткив Владислав

1.    Ляшкова Владислава, 4 класс, МАОУ «Гимназия №1». Как создать в домашних условиях невидимые чернила?

2.    Гусева Мария, 2 класс, МАОУ «Гимназия №1». Могу ли я изготовить фигуру в технике модульного оригами?

3.    Казакова Милана, 2 класс, МБОУ СОШ №21. Возможно ли изготовить декоративные свечи и блиндажную свечу в домашних условиях?

4.    Нестеренко Полина, 3 класс, МБОУ СОШ №5. Как приготовить сыр?

5.    Петровская Арина, 3 класс, МАОУ лицей №1. Зачем нужен бисер ребенку XXI века?

6.    Швабова Ксения, 4 класс, МБОУ СОШ №3. Можно ли сделать бурлящие  шарики для ванны в домашних условиях?

7.    Нестеров Максим, 4 класс, МБОУ СОШ №18. Как сделать значки в технике «3D ручка»?

8.    Федченко Сергей, 1 класс, МАОУ гимназия №4. Как изготовить гипсовые фигурки для раскрашивания?

9.    Коломейцев Артём, 2 класс, МБОУ ООШ №7. Как дать вторую жизнь упаковке?

10.  Поляков Артем, 2 класс, МБОУ СОШ №15. Как изготовить конфеты в домашних условиях?

Секция «В мире моих интересов», кабинет 3-01

 

Организатор секции: Комарчева Е.А.

Члены жюри: Кузмечева Мария Васильевна,  Шатунова Наталья Николаевна, Аврамчук Алексей, Москвитин Михаил

 

1.    Латышева Диана, 3 класс, МАОУ «Гимназия №1». Aquabeads – удивительные бусины?

2.    Бидус Полина, 4 класс, МБОУ СОШ №21. Какие тайны скрывает аквагрунт?

3.    Габдуллин Давид, 2 класс, МБОУ СОШ №5. Чем удивителен мир оригами?

4.    Лазарева Ангелина, 3 класс, МАОУ лицей №1. Как рождается мультфильм?

5.    Иванов Матвей, 4 класс, МАОУ лицей №1. Какие бывают деньги?

6.    Адамцева Вера, 2 класс, МАОУ «Гимназия №1». Могу ли я создать собственный QR-код?

7.    Коршакевич Арина, 4 класс, МАОУ гимназия № 4. Для чего изучать математику?

8.    Бронникова Маргарита, 2 класс, МБОУ СОШ №7. Кто ты, кислый лимон?

9.    Елизарова Полина, 3 класс, МБОУ СОШ №15. Откуда берутся слезы?

10.  Сенченко Анна, 4 класс, МБОУ СОШ №2. Как приготовить леденцы «Чупа-чупс» в домашних условиях?

Секция «Я познаю  мир», кабинет 3-2

 

Организатор секции: Работнова С.В.

Члены жюри: Головырских Елена Андреевна, Головченко Оксана Олеговна, Лукзен Валерия, Шапран Анастасия

1.    Гарифулин Дмитрий, 3 класс, МАОУ «Гимназия №1». Загадки электрических цепей.

2.    Пискарёва Мария, 4 класс, МБОУ СОШ №21. Что удивительного в лимоне?

3.    Кацитадзе Сабина, 3 класс, МБОУ ООШ №9. Можно ли вырастить плесень в домашних условиях?

4.    Григорьева Зоя, 2 класс, МАОУ лицей №1. Зачем нам нужно осязание?

5.    Моисеев Матвей, 2 класс, МАОУ лицей №1. Почему мы плачем?

6.    Лебеденко Артём, 2 класс, МБОУ СОШ №3. Как влияет цвет на человека?

7.    Кашин Матвей, 4 класс, МАОУ гимназия №4. Почему извергаются вулканы?»

8.    Грошева  Олеся, 3 класс, МБОУ ООШ №22. Что такое биомиметика?

9.    Дворяткина Василиса, 1 класс, МБОУ СОШ №6. Что удивительного в поваренной соли?

10.  Александров Егор, 2 класс, МБОУ СОШ №19. Роль кальция в организме человека.

Секция «Замечательные явления природы», кабинет 3-4

 

Организатор секции: Трибунская Ж.В.

Члены жюри: Захаренко Виктория Александровна, Жеребор Юлия Викторовна, Залуцкая Оксана Викторовна, Ковалева Диана, Сацукевич Анастасия

 

1.    Ермолаев Захар, 3 класс, МАОУ «Гимназия №1». Можно ли получить электрический ток из овощей и фруктов?

2.    Ромашенко Ксения, 3 класс, МБОУ СОШ №21. Удивительные свойства воды.

3.    Пенчукова Анна, 3 класс, МБОУ СОШ №5. Какого цвета свет?

4.    Лебедев  Вадим, 3 класс, МБОУ СОШ №3. Почему происходит извержение вулкана?

5.    Стеблинский Андрей, 3 класс, МБОУ СОШ №15. Радуга: что это такое?

6.    Ткаченко Максим, 4 класс, МБОУ ООШ №22. Северное сияние.

7.    Николаева Элина,1 класс, МБОУ СОШ №19. Что такое ветер? Откуда и почему он дует?

8.    Миронов Семён, 1 класс, МБОУ СОШ №11. Из чего можно получить электричество вокруг нас?

9.    Алексеев Николай, 2 класс, МАОУ лицей №1. Как предсказать погоду, опираясь на народные приметы?

10.  Стяжкина Вероника, 3 класс, МБОУ СОШ №18. Плесень опасная или добрая соседка?

Секция «В мире животных», кабинет 3-5

 

Организатор секции: Миронченко С.В.

Члены жюри: Лавренюк Ольга Владимировна, Собенникова Вера Николаевна, Федорова Лада, Николаева Кира

 

1. Окладников Иван, 4 класс, МАОУ «Гимназия №1». Можно проследить путь от яйца к цыплёнку в домашних условиях?

2.Принц Илья, 1 класс, МБОУ СОШ №5. Как поют кузнечики?

3.Колоцей Савелий, Колоцей Матвей, 1 класс, МАОУ лицей №1. Может ли улитка ахатина быть домашним питомцем?

4.Винокуров Владислав, 4 класс, МАОУ лицей №1. Как привычки и повадки кота влияют на его поведение?

5.Павельева Ульяна, 2 класс, МБОУ СОШ №3. Как защитить бездомных животных?

6.Глушнев Даниил, Кошель Анастасия, 3 класс, ДДЮТиЭ. Кем приходятся друг другу ворон и ворона?

7. Капустина Мария, 2 класс, МАОУ «Гимназия №1». Как вывести цыплят в домашних условиях?

8.Спиридонов Вячеслав, 4 класс, МБОУ СОШ №2. Как правильно содержать и воспитывать   волнистого попугайчика, чтобы он научился говорить?

9.Смагин Леонид, 3 класс, МАОУ лицей №1. Бродячие животные - казнить или миловать?

Секция «Мои интересы», кабинет 3-6

 

Организатор секции: Горбачева В.Г.

Члены жюри: Гриценко Валентина Васильевна, Шестоперова Марина Николаевна, Ковригин Георгий Анатольевич, Тихонов Ярослав, Алексеева Алина

1. Больц София, 2 класс, МБОУ СОШ №21. Как изготовить краски в домашних условиях?

2.Рябцев Тимур, 1 класс, МБОУ СОШ №5. Что такое игра таврели?

3.Деменюк Артём, 4 класс, МБОУ ООШ №8. Что такое календарь?

4.Вылегжанина Арина, 2 класс, МАОУ лицей №1. Моё хобби - рисование. Что скрывает за собой рисование?

5.Проскурин Тимофей, 3 класс, МАОУ лицей №1. Косточка авокадо - быть или не быть?

6.Кичигина Валерия, 4 класс, МБОУ СОШ №3. Что можно сделать из  бисера?

7.Годунова Елизавета, Горбачева Софья, Зайцева Анна, 2 класс, МБОУ СОШ №15. Почему извергаются вулканы?

8.Остапенко Алиса, 1 класс, МБОУ СОШ №6. Почему яйцо выдерживает большие нагрузки?

9.Федорков Тимур, 4 класс, МБОУ СОШ №2. Как изготовить модель самолета Ан-2 из подручных материалов?

10. Вышенский Гордей, 2 класс, МАОУ «Гимназия №1». Почему карате мой любимый вид спорта?

Секция «Всё обо всём», кабинет 3-8

 

Организатор секции: Смирнова О.А..

Члены жюри: Бартули Лилия Владимровна, Гасснер Лариса Валерьевна, Шиманская Алёна Вячеславовна, Жигарева Валерия, Карабашьян Оксана

1.    Астафьева Анна, 3 класс, МАОУ «Гимназия №1». Сравнение воздушного и скульптурного пластилина.

2.    Винарчук Александр, 2 класс, МАОУ «Гимназия №1». Может ли кот робот передать эмоции и настроение живых кошек?

3.    Борисов Константин, 4 класс, МБОУ СОШ №21. Какую пользу приносит игра с конструктором Лего?

4.    Мирошников Мирослав, 3 класс, МБОУ СОШ №21. Использование ароматических масел у себя дома.

5.    Тюменцева Нелли, 4 класс, МБОУ СОШ №5. Какой шоколад вкуснее: домашний или из магазина?

6.    Тохтобин Андрей, 2 класс, МБОУ СОШ №5. Можно ли вырастить кристалл?

7.    Халявин Семен, 3 класс, МАОУ лицей №1. Нужны ли интернет магазины в современном обществе?

8.    Акимов Глеб, 1 класс, МАОУ гимназия № 4. Химчистка на дому или как вывести пятна.

9.    Соловьева Дарья, 3 класс, МОУ СОШ №19. Плавание – мой любимый вид спорта.

10.  Редкоус Лариса, 2 класс, МБОУ СОШ №15. Как создать Web – сайт своего класса?

 

Секция «Юные историки», кабинет 3-9

 

Организатор секции: Панова Н.И.

Члены жюри: Шарова Алина Сергеевна,           Фомина Ксения Дмитриевна, Лапкин Дмитрий, Исакова Анастасия

 

1.    Симонова Лидия, 3 класс, МАОУ «Гимназия №1». Следы невиданных зверей. Какие динозавры жили в России?

2.    Саенко Иван, 4 класс, МАОУ гимназия №4. Как и когда появились первые школы?

3.    Болелая Арина, 1 класс, МАОУ гимназия №4. Какую роль играли куклы в жизни людей?

4.    Подшивалова Мария, 3 класс, МБОУ СОШ №15. Есть ли исторические места в городе Канске?

5.    Мисюра Макар, 4 класс, МБОУ СОШ №2. Когда и как появились ёлочные игрушки в России и  можно ли самому изготовить оригинальную игрушку?

6.    Шакура Андрей, 4 класс, МБОУ СОШ №19. Как зарождалось образование на Руси?

7.    Алексиенко Дарья, 3 класс, МБОУ СОШ №6. Как помочь прийти весне?

8.    Пакус Владимир, 4 класс, МБОУ СОШ №3. Что такое врубель?

9.    Сертакова Мария, 1 класс, МБОУ ООШ №17. Что в имени моем таится?

10.  Лапин Лев, 4 класс, МБОУ СОШ №5. Какова сущность каратэ Киокушинкай?

 

Секция «Я познаю мир - 2», кабинет 4Б

(новое здание 2 этаж)

 

Организатор секции: Решетило Т.С.

Члены жюри: Чистовская Анна Андреевна, Романова Татьяна Ивановна, Силантьев Георгий, Корчун Кирилл

 

1.   Базылева Софья, 2 класс, МБОУ СОШ №21. Как чувствуют себя комнатные растения вдали от родины?

2.   Артемьева София, 3 класс, МБОУ СОШ №5. Сколько в соке сока?

3.   Макарова Мария, 2 класс, МАОУ лицей №1. Я – левша: это хорошо или плохо?

4.   Погорельская Елизавета, 4 класс, МАОУ лицей №1. Почему сейчас не используют старинные меры длины?

5.   Кович Степан, 2 класс, МАОУ гимназия №4. Борщ.

6.   Фролов Арсений, 3 класс, МБОУ СОШ №15. Как создать мультфильм?

7.   Евпак Милена, 4 класс, МБОУ СОШ №2. Как сделать мыло своими руками?

8.   Макарова Виктория, 2 класс, МБОУ СОШ №19. Яд у нас под ногами и что мы можем с этим сделать.

9.   Эюбова София, 1 класс, МБОУ СОШ №6. Какими удивительными свойствами обладает лимон?

10. Розман Георгий, 2 класс, МАОУ «Гимназия №1». Слюда  - природный материал, который издавна помогает человеку.

 

Российская Федерация

Администрация города Канска
Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

2022 г

 

Об  утверждении Порядка предоставления мер социально-экономической поддержки детям из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции

      В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 25.10.2022. № 317-уг  «О социально-экономических мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семей», с подпунктом «и» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 16.03.2022 № 121 «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647
«Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», частью 5 статьи 1 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить Порядок предоставления мер социально-экономической поддержки детям из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Канский вестник», разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы города по экономике и финансам Е.Н. Лифанскую и заместителя главы города по социальной политике Ю.А. Ломову.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2022.

Глава города Канска                                                                     А.М. Береснев

Приложение

к Постановлению

администрации г. Канска

от _________ 2022 г. №____

Порядок
предоставления мер социально-экономической поддержки детям из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции

1. Порядок предоставления мер социально-экономической поддержки детям из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции, (далее - Порядок), разработан в соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 25.10.2022. № 317-уг «О социально-экономических мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семей»  и устанавливает процедуру предоставления мер социально-экономической поддержки (далее - меры социальной поддержки) детям из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции.

2. Семьям лиц, принимающих участие в специальной военной операции (далее – участники СВО), установить следующие меры поддержки:

2.1. Предоставление во внеочередном порядке детям участников СВО дошкольного возраста места в муниципальной образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования в г.Канска.

2.2. Освобождение от платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих деятельность на территории г.Канска.

2.3. Обеспечение детей, обучающихся в 5–11 классах муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих деятельность
на территории г.Канска, бесплатным горячим питанием: в первую смену – бесплатным горячим завтраком, во вторую смену – бесплатным горячим обедом.

3. Для получения меры социальной поддержки заявитель обращается с заявлением и прилагаемым пакетом документов:

3.1. в муниципальную общеобразовательную организацию, осуществляющую деятельность на территории города Канска,
в которой обучается ребенок семьи лица, принимающего участие
в специальной военной операции (для получения мер социальной поддержки, указанных в пунктах 2.3 Порядка);

3.2. в Управление образования администрации города Канска (для получения мер социальной поддержки, указанных в пунктах 2.1–2.3 Порядка).

4. Для получения меры социальной поддержки один из родителей (законных представителей) ребенка представляет по месту обучения в организацию заявление по форме, согласно приложению к Порядку и копии следующих документов:

документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что один из родителей (законных представителей) является участником СВО (справка военного комиссариата).

копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении);

копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (паспорт);

копия документа, подтверждающего родство ребенка с родителем (законным представителем) участником СВО (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении) и т.д.)

копию документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка (если документы представляются законным представителем обучающегося, за исключением родителя);

Родитель (законный представитель) обучающегося несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

5. Лица, которые не вправе обращаться за предоставлением меры социальной поддержки в интересах детей из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции:

1) лица, лишенные родительских прав (ограниченные в родительских правах) в отношении ребенка;

2) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы;

3) лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

4) лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу.

6. Копии документов, указанные в пункте 4 Порядка, представляются одновременно с подлинниками указанных документов.

7. Способы направления заявления и прилагаемого к нему пакета документов в Управление образования администрации города Канска или в муниципальную образовательную организацию:

1) на бумажном носителе лично;

2) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении

и описью вложения;

3) в форме электронных документов (пакета электронных документов)

на адрес электронной почты указанных органов местного самоуправления;

8. При приеме документов организация в тот же день регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений, сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает родителю (законному представителю) ребенка подлинники документов.

9. Днем обращения родителя (законного представителя) ребенка
за мерой поддержки считается дата регистрации организацией его заявления
в журнале регистрации заявлений. Срок предоставления мер поддержки – с 01.11.2022 на период участия граждан в специальной военной операции.

10. Срок принятия решения (не более 5 рабочих дней) и форма принятия решения (распоряжение руководителя Управления образования администрации города Канска):

1) о предоставлении меры социальной поддержки;

2) об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.

         11. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки:

1) ребенок не является членом семьи лица, принимающего участие
в специальной военной операции;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);

3) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

12. Срок направления уведомления заявителю о принятом решении (не более 3 рабочих дней), способы направления уведомления заявителю о принятом решении (способы, указанными в заявлении
о предоставлении меры социальной поддержки).

13. Основания прекращения предоставления меры социальной поддержки:

1) письменный отказ заявителя (уполномоченного представителя)
от предоставления меры социальной поддержки;

2) прекращение обстоятельств, являющихся основаниями
для предоставления меры социальной поддержки (демобилизация или гибель участника СВО);

3) смерть лица, которому предоставляется мера социальной поддержки;

4) помещение лица, которому предоставляется мера социальной поддержки, на полное государственное обеспечение.

14. Срок направления уведомления заявителю о прекращении предоставления меры социальной поддержки (не более 3 рабочих дней), способы направления уведомления заявителю о принятом решении
(способы, указанными в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки).

15. Заявитель обязан уведомить организацию или орган местного самоуправления о прекращении обстоятельств (в случае демобилизации или гибели участника СВО) являющихся основаниями для предоставления меры социальной поддержки и срок такого уведомления (не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения таких обстоятельств).

16. Финансовое обеспечение предоставления мер поддержки, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Руководитель

УО администрации г.Канска                                                      Э.В. Боровский

Приложение

к Порядку предоставления мер социально-экономической поддержки детям из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции                              

                              

Руководителю________________________________

                                                                      ____________________________________________
                                                                      ____________________________________________

(наименование организации, ФИО руководителя)

                                                                      ____________________________________________

(ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

Заявление

о предоставлении мер социально-экономической поддержки детям из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции                              

1. Сведения о ребенке:______________________________________________________

                                                             (фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________________

                                           (почтовый адрес места жительства, телефон)

________________________________________________________________________________

(наименование документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа,

________________________________________________________________________________

                                                          дата выдачи, кем выдан)

________________________________________________________________________________

                                                                   (дата рождения)

2. Сведения о родителе (законном представителе) ребенка:

________________________________________________________________________________

                                                          (фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________________

                                           (почтовый адрес места жительства, телефон)

________________________________________________________________________________

(наименование документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа,

________________________________________________________________________________

                                                               дата выдачи, кем выдан)

________________________________________________________________________________

                                                                  (дата рождения)

________________________________________________________________________________

(наименование документа, подтверждающего полномочия законного

                              представителя, номер документа, дата выдачи, кем выдан)

________________________________________________________________________________

3. Прошу  предоставить меру социальной поддержки (далее наименование меры социальной поддержке) моему ребенку ФИО ребенка с (какого периода)

________________________________________________________________________________

3. К       заявлению         прилагаю        следующие           документы:

1) ______________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________                              _________________________________________________

(дата) (подпись родителя (законного представителя) обучающегося

Я, _______________________________________________________________________,

                                                              (фамилия, имя, отчество)

руководствуясь  статьей  9  Федерального  закона  от  27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных   данных»,   выражаю    свое    согласие    на    обработку

________________________________________________________________________________

                                                       (наименование и адрес организации)

________________________________________________________________________________

следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место   рождения,   гражданство,  адрес  места  жительства, данные паспорта или иного документа, удостоверяющем личность (серия, номер,  кем и когда выдан), адрес электронной почты, номер телефона, то  есть  на совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций),  совершаемых  с  использованием  средств  автоматизации или без использования  таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение), извлечение,   использование,   передачу  (распространение,  предоставление, доступ),  обезличивание,  блокирование,  удаление, уничтожение персональных данных.

Настоящее  согласие  на  обработку персональных данных действует с даты подписания  настоящего  заявления  до  дня,  следующего  за  днем получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего согласия.

Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано
на основании личного письменного заявления в произвольной форме.

________________                              _________________________________________________

          (дата)                                  (подпись родителя (законного представителя) обучающегося)

 

 

VKLNWimRyKE

«Функциональная грамотность
как интегральная характеристика образовательных достижений обучающихся в процессе освоения требований ФГОС»

18 марта 2023 года, в первый день весенних каникул, МАОУ «Гимназия №1» открыла свои двери для родителей. Мероприятие проходило в форме фестиваля функциональной грамотности. Данная форма взаимодействия  с родителями, как полноправными участниками образовательного процесса,  стала дебютной практикой, которая открыла Год педагога и наставника в гимназии, где педагоги приняли на себя роль наставникаов для родителей.  

Основной целью фестиваля стало повышение информационной открытости и доступности,  а также осведомленности родителей об учебно-воспитательном процессе. Общение с родителями проходило в непривычной для них форме, которая была направлена на прокачку их функциональной грамотности на том уровне образования, на котором находится их ребенок, и они через деятельность смогли:

- рассмотреть требования к образовательным результатам общего образования;

- осознать общие  проблемы гимназистов, которые выявлены по результатам внешних оценочных процедур, направленных на оценку функциональной грамотности; 

- погрузиться в решение практических задач, которые направлены на формирование и оценку функциональной грамотности;

- оценить, насколько образовательная среда гимназии способствует формированию функциональной грамотности и готовности выпускника социализироваться в стремительно меняющемся мире.

Всего в фестивале приняли участие 152 родителя МАОУ «Гимназия №1», студенты Канского педагогического колледжа, представители родительской общественности и педагоги  школ №21, 20 и Лицея №1 г. Канска, а также с. Астафьевка  Канского района.

Фестиваль состоял из пленарной части и двух треков, и каждый родитель мог выбрать свой маршрут. В рамках трека №1 родителями была представлена возможность погрузиться в рассмотрение различных видов грамотностей. На втором треке родителям было предложено прокачать свои творческие навыки  и получить консультацию  педагога- психолога.

По результатам обратной связи родители отметили, что им стали более понятны требования к образовательным результатам, так как они были предъявлены в понятной, доступной форме, а деятельностные формы позволяют погрузиться в процесс, обнаружить проблему, выявить возможные причины и совместно приступить к ее решению.

В своих отзывах родители отметили, что мероприятие прошло на одном дыхании, креативно, доступно, содержательно, занимательно. Многие узнали новое и поняли, что сегодняшний учебный процесс отличается от того, что был у них,  получили ответы на многие вопросы.  Участники отметили, что никакие чаты в мессенджерах не заменят живое общение. Такие формы взаимодействия объединяют и способствуют сплочению родителей, как взрослого коллектива.

В отзывах участники написали, что они удивились, не ожидали, что так будет интересно, улучшилось настроение, испытали только самые положительные эмоции. «Впечатления колоссальной мощности! Очень познавательно, интересно, увлекательно!».

Главным итогом фестиваля стало предложение сделать такие формы взаимодействия традиционными.

 

8LjmMwHah0w IMG 20230318 095748

IMG 20230318 095757 IMG 20230318 103813

R9pqJMeX1WA

 

image

 

© 2023. Гимназия №1 г. Канск